Форма входа

Категории раздела

Контрольные и тренировачные работы [41]
Контрольные и тренировачные работы
Правописание [6]

Облако тегов

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рейтинг@Mail.ru

Поиск





Суббота, 19.07.2025, 01:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Учитель Русского языка и литературы Гусельникова Е.А.
Главная | Регистрация | Вход
Каталог Статей


Главная » Статьи » Контрольные и тренировачные работы

А – 22. Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами. (тренировочные задания).

А – 22.  Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями, обстоятельствами.   (тренировочные задания).

 

1.            В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Я шел пешком и (1) пораженный прелестью природы (2) поминутно останавливался (3) надеясь запомнить её.

1) 1,3                                   2) 2,3                          3) 1,2                          4) 1,2,3

 

2.            В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В глубоких балках между (1) поросшими редким кустарником (2) обрывами ещё лежат (3) напоминая об ушедшей ночи (4) влажные тени.

1) 3,4                                   2) 2,3                          3) 1,2                          4) 1,2,3

 

3.            В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Море слилось там с синим небом и крепко спит (1) отражая в себе прозрачную ткань облаков (2) не скрывающих собой (3) золотых узоров звёзд.

1) 1,3                                   2) 2,3                          3) 1,2                          4) 1,2,3

 

4.            В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Закинув голову (1) я мог видеть в вышине темную деревянную церковку (2) наивно глядевшую на меня (3) с высокой кручи.

1) 1,3                                   2) 2,3                          3) 1,2                          4) 1,2,3

 

5.            В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Напуганный дурными предзнаменованиями (1) наш проводник (2) отказавшись вести нас (3) повернулся и быстро пошел обратно.

1) 1,3                                   2) 2,3                          3) 1,2                          4) 1,2,3

 

6.            В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Избы стояли (1) угрюмо нахохлившись (2) и ветер беспощадно трепал (3) обнаженные ветви березы.

1) 1,3                                   2) 2,3                          3) 1,2                          4) 1,2,3

 

7.            В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Стекла (1) запотев на ночь (2) закрывали одинокую березовую ветку (3) день и ночь стучавшую в окно.

1) 1,2                                   2) 2,3                          3) 1,3                          4) 1,2,3

 

8.            В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мы видим деревенского кота, который украл рыбу (1) называемую плотицей (2) и пойманную соседским мальчишкой (3) и уносит её в зубах (4) пробираясь по верхушке деревянного забора.

1) 1,2,3,4                 2) 1,3,4                       3) 1,3                          4) 1,2,3

 

А – 23. Знаки препинания при вводных словах и конструкциях.

                                                                         (тренировочные задания).

1.  В каком варианте ответа правильно указаны цифры (или цифра), на месте которых (-ой) в предложении должны стоять запятые?

Куда (1) по-вашему (2) ведёт эта тропинка?  Мы обещаем все сделать (3) по-вашему.

1) 1              2) 2                             3) 1,2                          4) 3

 

2.      В каком варианте ответа правильно указаны цифры (или цифра), на месте которых (-ой) в предложении должны стоять запятые?

Она мужественно отнеслась (1) к несчастью (2) постигшему семью.  К несчастью (3) начавшаяся метель задержала вылет самолёта.

1) 1,2                       2) 1,3                          3) 1,2,3                       4) 2,3

 

3. В каком варианте ответа правильно указаны цифры (или цифра), на месте которых (-ой) в предложении должны стоять запятые?

Эта книга очень полезна учащимся, а (1) значит (2) её нельзя читать поверхностно. Что (3) значит (4) это заявление?

1) 2              2) 1,2                          3) 3,4                          4) 1,2,3,4

 

4.      В каком варианте ответа правильно указаны цифры (или цифра), на месте которых (-ой) в предложении должны стоять запятые?

К сожалению (1) писатели не так часто плачут и хохочут над своими рукописями. Я говорю (2) к сожалению (3) потому, что и эти слезы, и этот смех говорят о глубокой жизненности того, что он создал.

1) 1              2) 1,2                          3) 2,3                          4) 1,2,3

 

5.            В каком варианте ответа правильно указаны цифры (или цифра), на месте которых (-ой) в предложении должны стоять запятые?

Жизнь (1) казалось (2) сомкнула круг, и Грину больше не было в ней ни радости, ни разумного занятия. Море (3) казалось (4) бездонным и совершенно чёрным.

1) 1,3                       2) 1,2                          3) 3,4                          4) 1,2,3,4

 

6.            В каком варианте ответа правильно указаны цифры (или цифра), на месте которых (-ой) в предложении должны стоять запятые?

Человек в порыве (1) к счастью (2) способен совершать чудеса.  Он не замечал происходящего и (3) к счастью (4) был всё так же невозмутим.

1) 1,2                       2) 3,4                          3) 2,4                          4) 1,2,3,4

 

7.            В каком варианте ответа правильно указаны цифры (или цифра), на месте которых (-ой) в предложении должны стоять запятые?

Мы (1) скажем (2) вам об этом позже. Он считал помощь человеку таким же естественным делом, как (3) скажем (4) приветствие.

1) 1,2                       2) 3,4                          3) 1,2,3,4                    4) 2,4

 

8.            В каком варианте ответа правильно указаны цифры (или цифра), на месте которых (-ой) в предложении должны стоять запятые?

Снег падал медленно и очень важно, и хлопья его были такие большие, что (1) казалось (2) будто с неба слетают на город легкие белые цветы. Удивительная и (3) как мне показалась (4) душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом.

1) 1,2                       2) 3,4                          3) 2,3,4                       4) 2,4

Категория: Контрольные и тренировачные работы | Добавил: Elen (20.03.2012)
Просмотров: 4401 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2025